УТВЕРЖДЕН
распоряжением
Министерства
образования Московской области
от «31» 07 2017 г. № 14
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги «Выдача согласия на обмен
жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в
которых проживают несовершеннолетние граждане, являющиеся членами семей
нанимателей данных жилых помещений»
Список разделов
1.Термины и определения......................................................................................... 7
2.I. Общие положения................................................................................................ 7
3.II. Стандарт предоставления Государственной услуги.................................... 8
4.III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения............................................... 23
5.IV. Порядок и формы
контроля за исполнением Административного регламента ............................................................................................................... 23
6.V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих и
специалистов Минобразования, а также специалистов МФЦ, участвующих в предоставлении Государственной
услуги.......................................................................................... 28
7. VI. Правила обработки персональных данных при предоставлении
Государственной услуги………………………………………………………………..32
Приложение 1........................................................................................................... 36
Термины и определения........................................................................................ 36
Приложение 2........................................................................................................... 39
8.Справочная информация о месте нахождения, графике
работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Минобразования (ТСП) и
организаций, участвующих в предоставлении и информировании о порядке
предоставления Государственной услуги.......................................................................................... 39
Приложение 3........................................................................................................... 41
9. Порядок получения заинтересованными лицами
информации по вопросам предоставления Государственной услуги, сведений о ходе
предоставления Государственной услуги, порядке, форме и месте размещения
информации о порядке предоставления Государственной услуги.............................................. 41
10.Информация о предоставлении Государственной услуги
размещается в электронном виде:.................................................................................................... 41
11.Размещенная в электронном виде информация о
предоставлении Государственной услуги должна включать в себя:............................................. 41
12.Информация, указанная в пункте 2 настоящего
Приложения к Административному регламенту предоставляется также
специалистами МФЦ и ТСП при обращении
Заявителей (представителей Заявителей):....................... 41
13.Консультирование по вопросам предоставления
Государственной услуги сотрудниками МФЦ и Минобразования, ТСП осуществляется бесплатно.... 42
14.Информирование Заявителей (представителей
Заявителей) о порядке предоставления Государственной услуги осуществляется
также по телефону «горячей линии» 8-800-550-50-30.......................................................................... 42
15.Информация о предоставлении Государственной услуги
размещается в помещениях ТСП и МФЦ, предназначенных для приема Заявителей
(представителей Заявителей). ................................................................................ 42
16.Минобразования разрабатывает информационные
материалы – памятки, инструкции, брошюры, – в форме макетов и передает их в
МФЦ. Минобразования обеспечивает своевременную актуализацию указанных
информационных материалов и контролирует их наличие и актуальность в МФЦ. ........................................................................................................................ 42
17.Обеспечение бесплатного доступа Заявителей
(представителей Заявителя) к РПГУ на
базе МФЦ, в том числе консультирование по вопросам предоставления
Государственной услуги осуществляется в
соответствии с требованиями регионального стандарта
организации деятельности многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг в Московской области, утвержденному
распоряжением Министерства государственного управления, информационных
технологий и связи Московской области от 21 июля 2016 № 10-57/РВ............................................................................................. 42
Приложение 4........................................................................................................... 43
18.Форма решения о предоставлении Государственной
услуги........................ 43
Приложение 5........................................................................................................... 45
19.Форма решения об отказе в предоставлении
Государственной услуги....... 45
Приложение 6........................................................................................................... 47
20. Форма
заявления на предоставление Государственной услуги................ 47
Приложение 7........................................................................................................... 49
21.Описание документов, необходимых для
предоставления Государственной услуги (отзыва заявления на предоставление
Государственной услуги)......... 49
Приложение 8........................................................................................................... 60
22.Форма решения об отказе в приеме и регистрации
документов для предоставления Государственной услуги............................................................. 60
Приложение 9........................................................................................................... 62
23.Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственные услуги ....................................................................................................................... 62
24.Помещения, в которых предоставляется Государственная
услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам... 62
25.Входы в помещения оборудуются пандусами,
расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ
инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски......................................................... 62
26.При ином размещении помещений по высоте, должна
быть обеспечена возможность получения Государственной услуги маломобильными
группами населения................................................................................................................... 62
27.Вход и выход из помещений оборудуются указателями............................... 62
28.Места для информирования, предназначенные для
ознакомления Заявителей (представителей Заявителей) с информационными
материалами, оборудуются информационными стендами................................................................................. 62
29.Места для ожидания на подачу или получение
документов оборудуются стульями, скамьями................................................................................................. 62
30.Места для заполнения заявления оборудуются стульями,
столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и
канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками)....................................................... 62
31.Кабинеты для приема Заявителей (представителей Заявителей)
должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:..... 62
32.Рабочие места государственных или муниципальных
служащих и/или сотрудников МФЦ, предоставляющих Государственную услугу,
оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном
объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления
Государственной услуги и организовать предоставление Государственной услуги в
полном объеме....................................................................................................... 62
Приложение 10......................................................................................................... 63
33.Показатели доступности и качества Государственной услуги.
.................................................................................................................................... 63
1.предоставление возможности получения Государственной
услуги в электронной форме или в МФЦ;........................................................................... 63
2.предоставление возможности получения информации о
ходе предоставления Государственной
услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;.......................................................................... 63
3.транспортная доступность к местам предоставления
Государственной услуги;.................................................................................................................................... 63
4.обеспечение беспрепятственного доступа лицам с
ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых
предоставляется Государственная услуга (в том числе наличие бесплатных
парковочных мест для специальных автотранспортных средств инвалидов);....................................... 63
5. соблюдение требований Административного Регламента
о порядке информирования о предоставлении Государственной услуги.......................... 63
1.соблюдение сроков предоставления Государственной услуги;................. 63
2.соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче
заявления и при получении результата предоставления Государственной услуги;.................................................................................................................................... 63
3.соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на
предоставление Государственной услуги к общему количеству заявлений,
поступивших в связи с предоставлением Государственной Услуги;................ 63
4.своевременное направление уведомлений Заявителям о предоставлении или
прекращении предоставления Государственной услуги;................................... 63
5.соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по
вопросам качества и доступности предоставления Государственной услуги к общему
количеству жалоб...................................................................................... 63
Приложение 11......................................................................................................... 64
Требования к обеспечению доступности Государственной
услуги для инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья............................................ 64
1.Лицам с I и II группами инвалидности обеспечивается
возможность получения Государственной услуги по месту их пребывания с
предварительной записью по телефону в МФЦ,
а также посредством РПГУ.................................................... 64
Приложение 12......................................................................................................... 66
34.Перечень и содержание административных действий,
составляющих административные процедуры при обращении за предоставлением
Государственной услуги.......................................................................................... 66
1. Прием и регистрация заявления и документов,
необходимых для предоставления Государственной услуги............................................................. 66
1.1. Порядок выполнения административных действий при
личном обращении Заявителя в ТСП.................................................................................................... 66
1.2. Порядок выполнения административных действий при
личном обращении Заявителя в МФЦ................................................................................................... 69
1.3. Порядок выполнения административных действий при
обращении Заявителя посредством РПГУ................................................................................................. 71
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов. ............................ 72
3. Формирование и направление межведомственных
запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Государственной
услуги. ....... 75
4. Принятие решения............................................................................................. 75
5. Направление (выдача) результата.................................................................... 76
Приложение 13......................................................................................................... 79
Блок-схема предоставления Государственной услуги......................................... 79