Административные регламенты

Административные регламенты

15-08-2017, 09:19
Просмотров: 209
Комментариев: 0
Версия для печати

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ - Мои документы МФЦ Химки
 СКАЧАТЬ: reglament-2.doc [846,5 Kb] (cкачиваний: 5)
 
 
 

УТВЕРЖДЕН

распоряжением Министерства

образования Московской области

от «31» 07 2017 г. № 14

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «Выдача согласия на обмен жилыми помещениями, которые предоставлены по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние граждане, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений»

Список разделов

1.Термины и определения......................................................................................... 7

2.I. Общие положения................................................................................................ 7

3.II. Стандарт предоставления Государственной услуги.................................... 8

4.III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения............................................... 23

5.IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента ............................................................................................................... 23

6.V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих и специалистов Минобразования, а также специалистов МФЦ, участвующих в предоставлении Государственной услуги.......................................................................................... 28

7. VI. Правила обработки персональных данных при предоставлении Государственной услуги………………………………………………………………..32

Приложение 1........................................................................................................... 36

Термины и определения........................................................................................ 36

Приложение 2........................................................................................................... 39

8.Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Минобразования (ТСП) и организаций, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Государственной услуги.......................................................................................... 39

Приложение 3........................................................................................................... 41

9. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Государственной услуги, сведений о ходе предоставления Государственной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления Государственной услуги.............................................. 41

10.Информация о предоставлении Государственной услуги размещается в электронном виде:.................................................................................................... 41

11.Размещенная в электронном виде информация о предоставлении Государственной услуги должна включать в себя:............................................. 41

12.Информация, указанная в пункте 2 настоящего Приложения к Административному регламенту предоставляется также специалистами МФЦ и ТСП при обращении Заявителей (представителей Заявителей):....................... 41

13.Консультирование по вопросам предоставления Государственной услуги сотрудниками МФЦ и Минобразования, ТСП осуществляется бесплатно.... 42

14.Информирование Заявителей (представителей Заявителей) о порядке предоставления Государственной услуги осуществляется также по телефону «горячей линии» 8-800-550-50-30.......................................................................... 42

15.Информация о предоставлении Государственной услуги размещается в помещениях ТСП и МФЦ, предназначенных для приема Заявителей (представителей Заявителей). ................................................................................ 42

16.Минобразования разрабатывает информационные материалы – памятки, инструкции, брошюры, – в форме макетов и передает их в МФЦ. Минобразования обеспечивает своевременную актуализацию указанных информационных материалов и контролирует их наличие и актуальность в МФЦ. ........................................................................................................................ 42

17.Обеспечение бесплатного доступа Заявителей (представителей Заявителя) к РПГУ на базе МФЦ, в том числе консультирование по вопросам предоставления Государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями регионального стандарта организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области, утвержденному распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21 июля 2016 № 10-57/РВ............................................................................................. 42

Приложение 4........................................................................................................... 43

18.Форма решения о предоставлении Государственной услуги........................ 43

Приложение 5........................................................................................................... 45

19.Форма решения об отказе в предоставлении Государственной услуги....... 45

Приложение 6........................................................................................................... 47

20. Форма заявления на предоставление Государственной услуги................ 47

Приложение 7........................................................................................................... 49

21.Описание документов, необходимых для предоставления Государственной услуги (отзыва заявления на предоставление Государственной услуги)......... 49

Приложение 8........................................................................................................... 60

22.Форма решения об отказе в приеме и регистрации документов для предоставления Государственной услуги............................................................. 60

Приложение 9........................................................................................................... 62

23.Требования к помещениям, в которых предоставляется государственные услуги ....................................................................................................................... 62

24.Помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам... 62

25.Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски......................................................... 62

26.При ином размещении помещений по высоте, должна быть обеспечена возможность получения Государственной услуги маломобильными группами населения................................................................................................................... 62

27.Вход и выход из помещений оборудуются указателями............................... 62

28.Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей (представителей Заявителей) с информационными материалами, оборудуются информационными стендами................................................................................. 62

29.Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями................................................................................................. 62

30.Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями (шариковыми ручками)....................................................... 62

31.Кабинеты для приема Заявителей (представителей Заявителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:..... 62

32.Рабочие места государственных или муниципальных служащих и/или сотрудников МФЦ, предоставляющих Государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления Государственной услуги и организовать предоставление Государственной услуги в полном объеме....................................................................................................... 62

Приложение 10......................................................................................................... 63

33.Показатели доступности и качества Государственной услуги.
.................................................................................................................................... 6
3

1.предоставление возможности получения Государственной услуги в электронной форме или в МФЦ;........................................................................... 63

2.предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;.......................................................................... 63

3.транспортная доступность к местам предоставления Государственной услуги;.................................................................................................................................... 63

4.обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств инвалидов);....................................... 63

5. соблюдение требований Административного Регламента о порядке информирования о предоставлении Государственной услуги.......................... 63

1.соблюдение сроков предоставления Государственной услуги;................. 63

2.соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Государственной услуги;.................................................................................................................................... 63

3.соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление Государственной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением Государственной Услуги;................ 63

4.своевременное направление уведомлений Заявителям о предоставлении или прекращении предоставления Государственной услуги;................................... 63

5.соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления Государственной услуги к общему количеству жалоб...................................................................................... 63

Приложение 11......................................................................................................... 64

Требования к обеспечению доступности Государственной услуги для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья............................................ 64

1.Лицам с I и II группами инвалидности обеспечивается возможность получения Государственной услуги по месту их пребывания с предварительной записью по телефону в МФЦ, а также посредством РПГУ.................................................... 64

Приложение 12......................................................................................................... 66

34.Перечень и содержание административных действий, составляющих административные процедуры при обращении за предоставлением Государственной услуги.......................................................................................... 66

1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги............................................................. 66

1.1. Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в ТСП.................................................................................................... 66

1.2. Порядок выполнения административных действий при личном обращении Заявителя в МФЦ................................................................................................... 69

1.3. Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя посредством РПГУ................................................................................................. 71


2. Обработка и предварительное рассмотрение документов. ............................ 72

3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Государственной услуги. ....... 75

4. Принятие решения............................................................................................. 75

5. Направление (выдача) результата.................................................................... 76

Приложение 13......................................................................................................... 79

Блок-схема предоставления Государственной услуги......................................... 79

 





Рейтинг статьи:
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.


Copyright © 2017 Многофункциональный центр Химки